top of page
  • Фото автораMr.Divary

28.08.2023 BOOM (Ambient-Chill) vol.6 DJ Mr.Divary

Обновлено: 27 апр.

Здравствуй, гость моего блога!

Этимология слова ЗДРАВСТВУЙ подразумевает - существование тебя, наблюдатель! В буквальном смысле - наблюдать, уделять своё внимание.

Делай это часто и добро пожаловать!

Вчерась, 28.08.2023 г., вечером словил настрой на творчество. Уже месяца три был полный штиль... .

Вот родилась вибрационная картинка 28.08.2023 BOOM (Ambient-Chill) vol.6 DJ Mr.Divary, тобишь от меня. Это оригинальное и до сего дня мной не транслировалось в пространство. Стиль Ambient (окружение) и Chill в своей гармоничной связи организовались в прекрасное. Похоже, мне получилось заложить и медитативную составляющую в этот микс.

Все треки сложились в единое с первого раза, как будто так было задумано всевышним... . Добавил свои отбивки и вуаля - ГОТОВО.


Ссылка в облако https://cloud.mail.ru/public/p5tQ/SM4CAQCWB

Моя благодарность авторам и исполнителям треков.

Я вас заметил в море вибраций и сложил свою картину 28.08.2023 BOOM (Ambient-Chill) vol.6 DJ Mr.Divary.


V.A. - mix_Divary

Улетай на крыльях ветра KAI (ReMix) Nastasha Morozova

Gluckliches Zufriedensein Frank Tuppek

To Simon le Grec

Moments (Original Mix) Robert Scharnke

Crime Tony Esposito

Cloud No 9 (Original Mix) James Butler

Invention

Moonchild Morgan Nichol

Chiem (Original Mix) Zach Fernandez

Believe Soundscape

Orbiting Polaris Phil Thornton

Enphonic 4Th Front

enytime enywhere Opera Chillout

Relaxation (Original Mix) Alberto Margheriti

Down By the Lake Michael E

Soulsurfer Ingo Herrmann

Don't Hurt Me (Ambient Mix) Simon Le Grec

Nathalia (Ambient Chill Mix) Arman Behdad

Sun-in-your-eyes-Artyom-Sahakyan-chi Above-amp-Beyond

Reverse Damage Nil Ciuro

Compass Pensees, Menual

April (Riversilvers Remix) Andy Leech

So far Alivvve

Broken Dreams (Original Mix) Rassolodin


Перейти в раздел МОИ МИКСЫ.


Mr.Divary

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page