top of page
  • Фото автораMr.Divary

06.12.2020 CLUB TRANCE MIX vol.21 DJ mr.Divary

Обновлено: 23 авг. 2021 г.

Привет всем!

6 декабря 2020 года, воскресенье, день чудесный. Солнышко светит.

Лёгкий морозец за окном. Часов в 19:00 захотелось помедитировать.

Выбрал для себя трек MonroNoice на 60 минут. Это белый шум, который особым образом влияет на наш мозг. Потребность в медитации, мысль пришла от туда (как и все, впрочем) породила к действию меня. Замечательное расслабление принесло мне жажду творчества. Для меня - это создание микса.

В этот раз, моё внимание привлекли треки с особым звучанием и стилем.

Стиль Транс.

Транс подразумевает длительные темы, в которых обязательно присутствуют волны вибраций с затиханием фона до минимума и потом, постепенное нарастание с подключением основной темы трека до завершения. Общая часть во всей моей работе - это треки с использованием особой технологии, вроде есть голос и ожидается смысловая нагрузка от автора, но здесь голос является составляющей темы трека. Весьма красивая аранжировка и окрас тем, придаёт особую изюминку всему миксу. Весь микс обычно оценивается по первому треку.

По нему понятно, что может ждать позже. Одно неизвестно - где начинается и где кончается трек создателя (автора). Мне одному ведомо сиё таинство :-).

Вибрационный ряд получился весьма неординарный и запоминающийся.

Для любителей стиля ТРАНС - это подарок от меня лично.

Хочется слушать заново после завершения вибрационного ряда. Треки выложены в особом порядке. Следующий привлекает внимание особыми вибрациями и интенсивностью со свойственным окрасом от автора.


Моя благодарность авторам треков и аранжировщикам.

Я выбрал вас из информационного поля и дал жизнь в своей работе.

V.A. - mix_Divary

ON TRACK (Doug Laurent's First Journ YELLO

M (van Eyden versus M.O.R.P.H. Remix Ayu

Close Your Eyes (Anna Lee Remix) Asp Project And Second Way Vs.

Light Up (Original Mix) Heatbeat feat. Jeza

Numb Christian Rush

Luminous Beings (Original Mix) Adymus

Starchild (Gofman & Tsukermann Remix Inge Lemon

Destination Sunshine (Francesco Diaz Francesco Diaz & Young Rebels

Hold You Back (Club Mix) Coco Fay

For The People (original mix) Arnej

Over Float Ronski Speed

Vesper (Kolonie Extended Remix) Gareth Emery & Ashley Wallbrid

Eternal Journey (Original Mix) Juan Deminicis

Orion (Original Mix) Tim Light

Aura Zero Zero Cult

Psicoacustica Fran Cisco


Перейти в раздел МОИ МИКСЫ.


Mr.Divary

14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page